™Dream
<3
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

™Dream > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — четверг, 16 августа 2018 г.
. Emoutou 06:37:03
Начну, пожалуй, с того, что всю ночь я сидела на жопке и искала какие-нибудь картиночки/фоточки/­хотьчтонибудь, что могло бы мне послужить рефом для рисунка. В итоге сделала пару набросков, поняла, что все не то, чуть было не психанула, отложив подальше планшет, но в итоге, что-то таки накалякала. Совсем простое, без заморочек.

­­
Отрисовала примерно половину картинки и уже дизморалю себя по поводу того, что я не умею в фон. Буду мучить эту картинку до победного. Вообще мне становится очень грустно, что рисование из хобби переросло во что-то серьезное, что заставляет меня чувствовать вину/стыд, если что-то не получается. Тяжко.

­­
Еще с утра(ночью) разрисовывалась во флоке. На самом деле хотелось найти какую-нибудь активную руму и похуебесить с остальными смешными рисуночками, но ничего не вышло. Пришлось рисовать опять обкуренных девочек в соло. Эх. На сегодня у меня достаточно планов, главное, как-то дожить до вечера и не послать все нахуй.


Музыка Hozier — Work song
Категории: Рисовач, Кровь, Боль, Пот
показать предыдущие комментарии (7)
19:05:45 Emoutou
Покажешь?
22:21:42 l Zombi l
тебе ссылку на фото в вк норм будет? а то сюда если гружу то не работает изображенипе потом
22:31:09 l Zombi l
https://vk.com/wall2­06108076_12966
00:39:50 Emoutou
Вау, пиздато
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
. Вольд 22:19:23
ты бываешь здесь за секунду ровно до того, как выберусь я на кровлю и усядусь молча на край крутой. ты приходишь часто, уходишь быстро. я тихонько капаю из канистры на весь мир, светящийся подо мной: здесь чуть-чуть, и там, и ещё сюда же. говорят, что так вот по мне не скажешь, что в груди зашитая темнота не даёт смеяться не через силу и за руки тащит к себе в могилу (и в карманы спички суёт, вот так).

мне, на самом деле, и их не нужно: темнота внутри по спирали кружит, выбирая место, чтоб бить больней. я принцесса всё ещё, но с секретом: наросла броня над моим скелетом и тяжёлый гребень висит над ней. я — дракон. ну, ты догадался, правда? нет, не шутка это и не бравада — только боль, и ярость, и часто грусть. нужно малость больше, чем вся отвага. если сделать два бесконечных шага, я возьму — и полностью обернусь.

а пока — сижу и смотрю на небо, и в глаза рассвету всё щурюсь слепо, забывая тихо людскую речь. время есть, но мало его осталось. между рёбер гнёздышко вьёт усталость: я хочу обнять тебя (или сжечь). я хочу обнять тебя, в том и сложность — и не знаю, можно ли мне (мне можно?). видно, были щели в моей броне. я хочу узнать, что случится с нами. думал, ты принцессу случайно ранил? кровоточит жаром дракон во мне.

он с собою сходится в рукопашной, если ты уходишь. теперь мне страшно, потому что каждый дурацкий раз я всё это мысленно проживаю: выхожу на крышу, шагаю к краю — и смотрю, спасёшь ли меня сейчас. ты бываешь здесь за секунду ровно до того, как я выхожу на кровлю, у тебя уставший и грустный вид. ты приходишь редко, уходишь быстро... закрываю крышкой свою канистру, захочу — и всё без неё сгорит.

мне не нужно спичек, чтоб всё поджечь, но без тебя мне грустно глядеться в вечность. то есть, я смогла бы, конечно, я... ты садишься рядышком на подножку — и дракон урчит, как большая кошка, и на крышу падает чешуя. подбирать слова невозможно сложно: боль моя растёт у меня под кожей — вместе с ней с востока растёт рассвет.
ты приходишь редко, уходишь быстро: мир теряет краски, теряет смыслы...
расскажи: останешься или нет?


(c) дарёна хэйл
. magnus bаne 11:28:50
сводка за последние несколько дней, тксзть:

- я откровенно заебался;

- ­эта мадам испытывает нездоровую тягу к жирафам и походам в зоопарки в 9 утра, но я все равно безмерно рад, что она приехала;

- жизнь говно;

- я дописал свой макси 12-го числа и уже третий день хожу и испытываю странное ощущение того, что у меня эпоха закончилась: хотя, возможно, дело в том, как я его закончил;

- когда лиза прочитает эпилог, мне придется бежать из страны - она знает, где я живу;

- меня уже уламывают на вторую часть, но я в раздумьях;

- теперь, помимо вороха проблем со здоровьем, нежелания по-человечески быть втянутым в социумом, я еще и обучаюсь в корейском культурном центре;

- нужно переставать пить такой ворох таблеток, потому что, кажется, мой организм ими несколько пресытился;

- я блять выгорел в блондина. я имею в виду, что теперь, когда я подхожу в зеркало, то вижу не привычного глазу шатена, а прям, ну... БЛОНДИНА. с черными бровями. чувствую себя печориным, тот тоже был блондином с черными усами (фу);

- кексик поймала воодушевленное настроение и сказала, что у меня кожа цвета "кофе с молоком". но я прозаичен до ужаса, посему мысленно причислил себя к мулатам. или к долбоебам. тут уж с какой стороны посмотреть.

- я хочу быть камушком. лежишь, не делаешь нихуя, радуешься;

- но жизнь показывает, что я не камушек, но старый вонючий носок.
•Запах осени• Witch from the Hill 05:30:15
instead of saying 'magic doesn't work' - go work some magic

вместо того, чтобы сомневаться в магии - быть магией;
вместо того, чтобы смеяться над магией - порадоваться тому, что кажется тебе чудесным;
вместо "магии не существует" - быть волшебной и существовать.

­­
вторник, 14 августа 2018 г.
nico and the niners #np Mоrbid 20:45:05
Удивительно то ,что меня еще чем-то можно удивить.
Ну то есть шутки шутками, а я впервые увидел воочию, как чел сбивает ос с потолка прицельной струёй огня из импровизированного огнемета, собранного из освежителя и зажигалки.
И меня удивило, что хоть с кем-то можно трепаться полночи без остановки, хотя видишь человека второй раз в жизни.
К такому нельзя привыкать, потому что потом, очевидно, все разъедутся, и у меня наступит очередное затишье, я днями буду сидеть дома и работать свои работы.


Где-то есть люди, которые, рассказывая о своих интересах, отбивают у тебя желание ознакомиться с сабжем почти до нуля. А есть такие, после которых остается музыка, остаются фильмы и воспоминания.
Вопрос даже не стоит, кого я стараюсь выбирать. Другое дело ,что годы идут, и, как правило, вся эта музыка потом приносит смутные воспоминания, то ли о хороших временах, то ли о безвозвратно потерянных людях. И тоже такое, на самом деле. Надо ли оно мне?
Хотя проблема решается просто - нельзя ни к кому привязываться. Тогда и отрывать с мясом от сердца не придется. (Sounds good, doesn't work).
я ещё живая! tDjjjj.с Dx ...... воимя mycrescent iiii 00:52:15
­­

ну я сегодня, конечно, боролась со стихиеи как могла !


вода уже холодная, ветер был ужасный, когда вышли из машины и шли к воде уже поняли, что всё, на улице и так холодно а мы купаца собираемся
на берегу и в воде просто никого, только какие-то девочки сидели там где-то в куртках неподалеку. ну и зашли в общем. ветер сильный и волны оттого ну простт в моей жизни таких еще не было больших , так и наровят захлебнуть, а ещё ведь двигаться надо, чтобы не окоченеть!

ну а так, конечно, мы очень активно и долго, но это просто ужас вода с песком, волнами и водорослями и, так как я с таким сталкиваюсь впервые и даже нырять не умею так, чтобы не набрать нос воды, ухх, глотнула и вдохнула я в этот раз знатно и ну страшно и ПРОТИВНО!
у организма случился в этот раз такой стресс, что меня даже немного стошнило, но вода такая хорошая, я взяла себя в руки и продолжила наслаждаться выживанием

но тошнит, вообще, до сих пор. уголь выпила и, надеюсь, не умгру
пришла длмой с зелёным языком, до сих пор пробирает на бpppppppp, когда понимаю, что это было
НО И ПРИЯТНО бb1ло очень, когда получалось держаться победителем, хоть это было и моментами.
остановила нас большая чёрная туча, которая в итогe повисла над нами и всё, дождь пошел и мы убежали, бежать бьло тяжело, больно и супер холодно из-за ветра тем более после воды надеюсь, что-то получилось доказать 60женьке. хотя бы то, что жить хочеься очень и я буду, пока Moгу

­­

Категории: Дневник, Вот это день!, Жива!
00:55:16 G.E.N.J.I
Облака крутые.
понедельник, 13 августа 2018 г.
самое интересное The girl of Kenny 23:16:15
­­ ­­ ­­


Внезапно город накрыло грозой, и вот я сижу в своей квартирке на последнем этаже и слушаю как капли стучат по крыше.
Город на скалах у моря, мне кажется мы с ним друзья. Здесь все улицы под наклоном, и даже не нужно ходить в спортзал чтобы были красивые ноги. здесь такие разные ветра - местные жители знают их по именам - то Бора срывает крыши и на улицах протягивают канаты, чтобы люди могли держаться.. то Либеччо несёт песок из Сахары и на следующий день все горожане дружно моют машины от этого песка.
Здесь пахнет как в детстве в Ялте. Здесь хочется просыпаться и смотреть с балкона на рассвет.. И здесь все просто терпеть не могут чаек, потому что на рассвете они орут так, будто под окнами кого-то убивают. Похлеще мартовских котов. первую неделю, с непривычки, я вскакивала с кровати, а теперь мне иногда спросонья начинает казаться, что я понимаю о чём они галдят...
Здесь Можно гулять по широкой набережной вдоль моря, смотреть как волны качают пришвартованные яхты и лодочки.. Можно дойти до края огромного пирса и там не будет никого и можно сидеть и смотреть на море свесив ноги..
В этом городе будто собрались все вещи которые я люблю. Здесь даже есть маленький металлургический комбинат. Иногда, Ветер дует с его стороны, и вдруг пахнет детством, другой жизнью, далеким прошлым.. счастьем. И я лежу на кровати с открытым окном и воспоминания обнимают меня, будто пытаясь утешить и убаюкать...

Но больше всего в этом портовом городе мне нравится купаться ночью, на диких пляжах возле границы.
Если смотреть в сторону берега, то видишь как огни окон, нагромождаясь друг на дружку, поднимаются вдоль склона окутанного дымкой, и в темноте кажется будто дома стоят прямо на облаках. А если повернуться к берегу спиной, то справа огни очерчивают изгиб берега, отражаясь в воде. Монотонные белые вспышки это маяк, он сигнализирует безопасный для прохода сектор. А ровная цепочка красных огоньков - плотина, которая защищает город от высоких волн. Слева застыли беспорядочные огни, это корабли. В основном нефтяные танкеры и прочие торговые суда, которые ждут разрешения для входа в порт, но среди них есть очень яркие огни. Это рыболовные суда ловят сардину. Глупые рыбки плывут на свет прожекторов, словно бабочки в огонь. Такие прожектора здесь называют лампарами.
А если лечь на спину, вокруг настолько темно, что в небе можно увидеть даже мерцающее облако млечного пути. И вот лежишь на воде будто в невесомости, наедине со вселенной и моментально забываешь где ты и даже кто ты... А если провести рукой, то прямо в воде, вслед за твоим движением, загораются и спустя секунду гаснут крохотные огоньки. Это волшебство, а может биолюминесцентный планктон, точно сказать не могу.
- Но самое интересное можно увидеть если нырнуть в тёмную воду и открыть глаза.
- И что там?
- Ничего. Но такое глубокое и далёкое ничего... Ты даже себе не представляешь...

показать предыдущие комментарии (2)
20:20:47 The girl of Kenny
Привет, Андрей) Ну почему же прошлого века? Вполне себе сегодняшний Триест) В воскресенье вот хотела пойти на концерт на рассвете, его здесь каждый год проводят на краю пирса, пианино... Но в 4 утра ветер дул так, что выйдя на балкон только и слышно было как вокруг что-то хлопает, падает...
еще...
Привет, Андрей)
Ну почему же прошлого века? Вполне себе сегодняшний Триест) В воскресенье вот хотела пойти на концерт на рассвете, его здесь каждый год проводят на краю пирса, пианино... Но в 4 утра ветер дул так, что выйдя на балкон только и слышно было как вокруг что-то хлопает, падает, разбивается... Решила отсидется дома. Вот, теперь жалею)
20:21:38 The girl of Kenny
Семья? Мама. Ну, по очень личным причинам. Можешь себе прикинуть, каким.
05:06:38 Ан ня
Привет, Юля! Так на фото, судя по машинам и одежде, 50-ые годы)) Тут как раз недавно писали, что в Одессе с пирса смыло туриста из украинской глубинки. И писали, что его два дня ищут. Что хотя на пирсе и не написано, что в шторм нельзя подходить к пирсу, одесситы это знают, но многие жители сёл...
еще...
Привет, Юля!
Ну почему же прошлого века?
Так на фото, судя по машинам и одежде, 50-ые годы))
В воскресенье вот хотела пойти на концерт на рассвете, его здесь каждый год проводят на краю пирса, пианино... Но в 4 утра ветер дул так, что выйдя на балкон только и слышно было как вокруг что-то хлопает, падает, разбивается... Решила отсидется дома. Вот, теперь жалею)
Тут как раз недавно писали, что в Одессе с пирса смыло туриста из украинской глубинки. И писали, что его два дня ищут. Что хотя на пирсе и не написано, что в шторм нельзя подходить к пирсу, одесситы это знают, но многие жители сёл, приехавшие на отдых, наоборот пытаются подойти как можно ближе, и их часто смывает в море. Я бы добавил, что не только сёл. Киевляне тоже лезут на пирс. А волна может ударить внезапно и одновременно сверху, снизу, в лицо и в спину. Как ей это удаётся, не знаю. Но факт)
Семья? Мама. Ну, по очень личным причинам. Можешь себе прикинуть, каким.
У тебя же в паспорте наверное написано место рождения. Ты бы могла наверное жить в Ялте?
05:08:35 Ан ня
А в Триест надолго? Ты там сама?
Мой аккаунт на Фикбуке Elanar 08:15:04
На Фикбуке я читатель и бета. Также там я провожу больше времени и там мой полный профиль. Может кому-то это интересно. Эланар: https://ficbook.net­/authors/2656013

Настроение: Нормальное
Хочется: Чайку с вкусной конфеткой)
Категории: ...
воскресенье, 12 августа 2018 г.
I try to do all my best. But sometimes it doesn't work. You know, then... Аника Миллерет 22:34:40
I try to do all my best. But sometimes it doesn't work. You know, then something incrediable happened you couldn't live without it anymore.
Do you feel the same? Sometimes I feel the strange thing - people don't understand all my feelings. They just nod and smile but it is not appropriate reaction in this case.
And I do it too. It's scary.
..... TАRGARYEN 11:43:40

THEYAREN­O DIFFERE­NTFROM YOURRIV­ALS

NOT TODAY
AND IT FEELS ALRIGHT

­­
01:04:48 Hitа.
сдохни уже гавно
06:22:56 TАRGARYEN
чмок
|Aresto momentum. Albus Percivаl Wulfric Brian Dumbledore 
­­













Счастье можно найти даже в темные времена, если не забывать обращаться к свету.
Copyright © 2001—2018 CarGuru
суббота, 11 августа 2018 г.
Переехала Lady Sakura. 22:35:33
Я не была здесь как юзер уже очень давно - иногда лишь заходила проверять почту.
С дайри я съехала много лет назад, вместо этого успела наследить в контакте. В итоге ушла и из контакта.

Мои окончательные данные на 2018 год:


https://t.me/warmpl­acce - дневник.
https://t.me/Worksh­op_ls - мастерская (склад всего, что полезно).
@lady_sakura - лс в телеграмме.
https://ask.fm/l_ad­y_s - аск.

+ обитаю здесь (https://grouple.co­/user/335042) в качестве модератора-психолог­а.
+ а здесь (https://ficbook.ne­t/authors/282210) перевожу и создаю.
вк появляюсь только по "работе" и редко. на всякий случай: https://vk.com/l_ad­y_s

Почему решила оставить, хотя уже давно ушла?
Потому что если человек часто переезжает, то люди, ищущие его, иногда не могут найти к нему дорогу.
Они просто не знают, где искать.
Я поняла это полгода назад, случайно встретившись с человеком, искавшим меня и наших общих друзей в течение семи лет.
Я больше не хочу ждать так долго.


Категории: Краткие сведения, Объявление
Quan Zhi Fa Shi 2 Aеr 19:07:32
Хм, надо бы продолжить просмотр Мага на полную ставку. Помню, что прошлая часть была интересной. stapo.sakura.ne.jp
10:21:45 Гость
1 часть была интереснее. Но и это сойдёт на 1 просмотр.
10:25:19 Aеr
Не понятно зачем вообще автор заставил пуляться демонов лучами смерти.
Ээх..раньше люди которые говорили... Eyforiya 17:47:52
Ээх..раньше люди которые говорили что у них интернет-зависимост­ь были мне непонятны...теперь у мя тоже интернет зависимость черт возьми


Today I have understood one thing: if you don't look down on anyone then you will be looked down on by everyone!

И вот пошли все люди нахерь!(без обид)
17:49:36 Kise.7
+
/// огнесручий какаду 15:30:33
НАЧАЛЬНИК!!!!!!!!!!!­!!!ЭТОТ ПИДАРАС АБАСРАЛСЯ!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Категории: Сортир
Что у меня нового на сегодня... DaininD 13:26:00
 ­­

Для начала маленькое объявление - Москва, 11 и 12 августа в Коломенском пройдет Geec Picnic. Научная фантастика, научное в целом, игры и море развлечения, вход бесплатный, но надо пройти регистрацию на сайте. Просто гуглим Гик пикник 2018. К сожалению я сам в этом году не пойду, тупо не с кем, плюс дела свои.

А теперь уже про лично мое. У меня появилась Подробнее… вторая Nintendo Wii. Зачем? А в довесок. На самом деле я с рук покупал wii balance board, и продавец всего за три тысячи отдал мне доску, консоль, игры и мувы, короче, полный комплект. Как только руки дойдут я с ней поработаю и потом подарю кому нибудь.
А еще я подсел на ретро игры, а точнее игры моей юности. Я таки пройду черепах, робокопа и контру. Купил специально для этого денди (которая была подделкой на фомиком). Взял наикрутейший комбайн от data frog со всеми приставками 8/16/32 бита, а так же взял себе xiaomi tv box 3, из которого сейчас тоже делаю комбайн. Кстати, из него я сделал классный вечерний камин для релакса.
Думаю взять из Китая еще пару приставок, что бы глаз радовали, а так же для нормальной игры на двоих прямо из коробки.
Купил так же Titan Quest и Go Vacation для Switch. Вообще для Switch именно как для такой гибридной приставки много игр не нужно, для себя любимого берем пару бесконечных однопользовательских игр, тройку кооперативов и игры с поддержкой move. Все, большего и не надо.
Очень хочу найти удочку для Wii, но кроме пары невменяемых продавцов пока ничего не нашел. Если есть у кого, то готов взять.


Категории: Разное
Вы же не равнодушные, да? Purple Haos 10:05:38
Соавтор, милый, найдись! Фандом: Five Nights at Freddy's.
Ссылка на мой фикбук: https://ficbook.net­/authors/3046148


™Dream > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Продам исходники!ну купите..
.....
ололо=*
пройди тесты:
[deleted]
кто ты из винкс?
читай в дневниках:
что это вы все эту голову так трепа...
Мозг ищем С:Таким методом вы его не...
Тимушка *О*Привеет :зЯ не рад тебя ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх